АБВГДейка — Азбука Здоровья

Cовместный проект легендарной телепередачи «АБВГДейка» и фармацевтической компании «Цитомед»

151 000переходов на посадочную страницу

3 505 859просмотров канала с передачами

В телепередачу был внедрен новый герой - добрый доктор Цитовир, который в игровой форме рассказывал детям, что такое ЗОЖ, как бороться с вирусами и какие простые правила можно соблюдать, чтобы не заболеть.

Цель проекта — скрытый маркетинг препарата от гриппа и ОРВИ Цитовир-3

задачи

  • Сформировать лояльное отношение к бренду потенциальных покупателей
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Стимулировать спрос

Одна из рекомендаций доктора Цитовира — использование одноименного препарата.

На сайте препарата была создана брендированная страница проекта. Во все выпуски передачи были интегрированы ссылки на неё.

Маленькие зрители могут не только посмотреть передачу, но и скачать раскраску с главными героями проекта. Интерактивный модуль был добавлен на страницу и реализован как онлайн-раскраска.

В рамках проекта был организован конкурс рисунков «Как Цитовир вирус победил». Участники выкладывали рисунки в официальные группы препарата в социальных сетях.

Итоги конкурса подводились ежемесячно: их объявляла ведущая передачи в очередном выпуске АБВГДейки, победитель получал приз.

Пожалуйста поверните устройство в портретный режим