Комплексное интернет продвижение детского порошка от гриппа и ОРВИ «Цитовир-3»

как нам за 4 года удалось увеличить интерес к продукту более чем в 5 раз, а также создать положительный имидж у ЦА в интернете.

За 5 лет работы увеличился интерес к продукту более чем в 5 раз

Ежегодный прирост частотности упоминаний о бренде практически в 2 раза

Ежегодное увеличение продаж препарата в аптеках на 15 %

охват более 10 млн пользователей ежегодно

Детский порошок «цитовир-3» - лекарственный препарат для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ. В отличие от большинства медикаментов, подходит для детей от 1 года. Не содержит сахара и вредных добавок, что гарантирует гипоаллергенность.

Особенности продукта

Фармацевтический препарат продается только в аптеках

Сезонный интерес к продукту

Возможности рекламы жестко регламентируются законодательством РФ

задачи

  • Сформировать лояльное отношение к бренду потенциальных покупателей
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличение продаж в аптеках РФ

Целевая аудитория

Молодые мамы с детьми старше 1 года

Охват

Все города Российской Федерации

Этапы реализации рекламной кампании

1 этап

Изучение поведения ЦА в сети:
их интересы, увлечения, опасения и отношение к фармацевтическому препарату «Цитовир»

2 этап

Анализ стратегии продвижения конкурентов в интернете

3 этап

Определение наиболее эффективных каналов привлечения ЦА

4 этап

Разработка разных визуальных образов, ориентированных на разные поведенческие факторы нашей ЦА.
Оптимизация каждого креатива для использования на выбранных каналах привлечения траффика.

5 этап

Настройка и запуск рекламной кампании

инструменты

  • Медийная реклама

    - Яндекс
    - Google
    - Mail.ru
    - Платформа Programmatic

    Смотреть примеры
  • Контекстная реклама

    - Яндекс Директ
    - Google Ads

  • SMM

    - Администрирование официальных групп
    - Таргетированная реклама
    ВконтактеFacebookОдноклассникиInstagram

  • Нативная реклама

    - Медиаразмещения на тематических сайтах и СМИ
    - Размещение нативных блоков на новостных и тематических ресурсах
    Смотреть примеры

  • Внедрение систем аналитики

    Для анализа эффективности каждого из инструментов. Ведется мониторинг и аналитика работ конкурентов

pic x

Пожалуйста поверните устройство в портретный режим