«Супергерои против простуды и гриппа»

Всероссийский детский оздоровительный конкурс

  • Длительность проекта: сентябрь-декабрь 2018 года

  • Более 1200 дошкольных образовательных учреждений из 69 регионов России

  • Более 19 000 просмотров Противовирусного ролика на Youtube, более 38 000 в соцсетях

  • Более 800 конкурсных видеороликов с более чем 1 000 000 просмотров

  • 17 000 подписчиков в соцсетях с нуля

  • Более 20 000 участников

  • По итогам 1 тура конкурса в региональных и федеральных СМИ вышло 28 публикаций с общей ежедневной аудиторией более 600 000 человек

  • Поддержка Роспотребнадзора и региональных Министерств образования

  • В рамках кампании по выводу на рынок обновленного препарата Тимоген (компании МБНПК «Цитомед») необходимо было разработать оригинальный социальный проект, направленный на повышение узнаваемости бренда Тимоген в России и укрепление репутационных позиций производителя.

    Всероссийский детский оздоровительный конкурс «Супергерои против простуды и гриппа» – второй крупный проект в рамках репутационного менеджмента компании МБНПК «Цитомед», после Межрегионального творческого конкурса для старшеклассников «Российская школа фармацевтов».

    Тимоген предназначен как для взрослых, так и для детей. Решено было сфокусироваться на одном из главных показаний препарата – сокращение эпизодов болезни и укрепление иммунитета у часто болеющих детей. Так как проблема частых простуд характерна в основном для детей дошкольного возраста, очевидным было повышать узнаваемость бренда среди их родителей. Дошкольные образовательные учреждения (детские сады) – четкое попадание в ЦА.

    Нашей задачей было разработать и реализовать социальный проект, действительно полезный как для детей и родителей, так и для педагогов детских садов. Важно было получить поддержку органов государственной власти, что значительно повысило бы авторитет конкурса и упростило процесс привлечения участников. Забегая вперед, скажем, что нам это удалось.

  • Известный факт, что самыми распространенными заболеваниями у детей дошкольного и младшего школьного возраста являются ОРВИ и грипп, особенно в осенне-зимний период. Проанализировав материалы, которые демонстрируются дошколятам на уроках здоровья, мы поняли, что качественных презентаций, которые помогали бы педагогам объяснить детям, что такое грипп и ОРВИ, как работают прививки, как защититься от вирусов, практически нет.

    Мы решили взять просветительскую функцию на себя и подготовить качественные материалы, достоверные и простые для восприятия. Мы привлекли экспертов из разных областей: пообщались с опытными педагогами дошкольных учреждений, провели серию экспертных интервью с педиатрами и иммунологами, проанализировали данные Роспотребнадзора по заболеваемости и проштудировали рекомендации ВОЗ по лечению и профилактике гриппа и ОРВИ. На основании полученных данных мы разработали уникальную концепцию и методику конкурса.

    Когда концепция была утверждена, мы обратились за поддержкой к Роспотребнадзору и получили ее, так как конкурс полностью отвечает курсу государства на пропаганду здорового образа жизни, активной профилактики гриппа и ОРВИ и вакцинации.

  • Как объяснить дошкольникам, что такое вирусы, эпидемия, иммунитет? Как закрепить знания о профилактике и правильном лечении гриппа и ОРВИ? Как подать информацию интересно, красочно, доступно и детям, и педагогам, и родителям?

    Центральным элементом конкурса стал Противовирусный танец. Супергерои Марвел (их мы выбрали по итогам интернет-опроса родителей и педагогов, как наиболее популярных и любимых персонажей у детей дошкольного возраста) продемонстрировали правила профилактики гриппа и ОРВИ в движении, визуализируя слова ритмичной веселой песни. Этот прием направлен на формирование у детей полезных привычек за счет мышечной памяти.

Для реализации проекта были созданы:

Дополнительно мы разработали информативные методические материалы, которые получали все участники после регистрации:

Презентация о гриппе и ОРВИ

Сценарии для 3 типов мероприятия на выбор

Реквизит для оформления и проведения конкурса в ДОУ: плакаты, маски, дипломы, фишки

Для реализации проекта были созданы:

Регламентирующие документы, оргкомитет и жюри

Лэндинг с формой для регистрации

Группы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

Сайт и группы оформлены в соответствии с фирменным стилем препарата Тимоген для повышения узнаваемости бренда.

Бренд Тимоген использован в оформлении презентационных материалов и реквизита, в титрах и заставках клипа. Введены герои Тима и Гена (ассоциации).

Бренд Цитомед упоминается в песне Супергероев.

Нативный характер рекламы был положительно воспринят аудиторией, некоторые участники даже упоминали Цитомед и Тимоген в конкурсных видеороликах и творческих работах.

как это работает?

К участию в конкурсе приглашались исключительно представители дошкольных образовательных учреждений России. Желающим необходимо было пройти регистрацию на сайте.

Участникам нужно было разучить с детьми предложенный нами Противовирусный танец, провести одно из 3-х мероприятий (тематическое занятие, семейный праздник, массовый флешмоб). Обязательным элементом каждого было исполнение противовирусного танца, а также демонстрация презентации о гриппе и ОРВИ (кроме массового флешмоба).

Дополнительно можно было принять участие в номинациях «Лучший рисунок», «Лучшая поделка», «Лучший костюм».

Одним из правильных решений стал отказ от крупных призов в пользу большего количества номинаций и призовых мест. С одной стороны, это повысило мотивацию (больше шансов на победу), с другой стороны, конкурс не воспринимался как «битва за автомобиль», многим участникам понравилась именно идея и методика конкурса.

Благодаря нашей методике и продуманным номинациям в конкурсе на равных условиях смогли принять участие детские сады как из крупных городов, так и из сел и деревень.

Мы получили множество положительных отзывов о конкурсе как от педагогов, так и от родителей.

По итогам первого конкурса клиент решил продлить проект.

По итогам первого конкурса клиент решил продлить проект

Перейти на страницу проекта

Пожалуйста поверните устройство в портретный режим