«женщина женщине о простатите»

Бесплатные консультации для тех, кто заботится о любимых

Просветительский проект, инициированный МБНПК «Цитомец». Главным фокусом проекта является формирование культуры заботы о здоровье.

  • 150 000 участников ежегодно

  • 6 городских праздников

  • 220 000 просмотров на Youtube

  • 95 000 переходов на сайт

  • 13 000 участников группы вконтакте

Цель — скрытый маркетинг препарата «Простатилен»

задачи

  • Сформировать лояльное отношение к бренду потенциальных покупателей
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Обозначить проблематику болезни (простатит)
  • Рассказать о профилактике и лечении на ранних стадиях

Простатит или воспаление предстательной железы – одно из самых распространенных заболеваний мужской половой сферы, которое уже вышло из категории «возрастных». По статистике, с ним сталкиваются 8 из 10 мужчин старше 25 лет.

Даже испытывая болевые ощущения, многие мужчины не решаются говорить о проблеме простатита и считают профилактику заболевания постыдной.

Бесплатные online консультации

Мы решили донести до мужчин информацию о способах профилактики простатита через тех, кого они не будут стесняться – через их любимых женщин.

Для этого был разработан тематический сайт prosta.info с полной информацией о простатите, о ранней диагностике и о методах профилактики заболевания.

Любой посетитель сайта может задать вопрос урологу и получить консультацию абсолютно бесплатно. Вопросы также можно задать в группе проекта Вконтакте.

Женский взгляд на простатит

Был создан цикл передач «Женский взгляд на простатит», в рамках которого мы сделали акцент на важность профилактики и лечения заболевания для поддержания благополучного психологического климата в семье.

Цикл передач был размещен на Youtube-канале, набравшем 162 000 просмотров.

Всероссийский флэшмоб

Мы разработали специальный профилактический танец и запустили серию флэшмобов «Общероссийское движение Женщина женщине о простатите». В подготовке танца принимали участие врачи и хореографы: с их помощью были найдены движения, оптимально описывающие профилактические меры.

Флэшмобы проходили в рамках общественных праздников (День семьи, День города) в шести городах России. Танец исполняли женщины, желавшие проявить заботу о своих мужчинах и продемонстрировать им элементы профилактической гимнастики.

Масштабность и зрелищность обеспечили акции хорошее освещение в региональных СМИ и новости на различных информационных площадках.

Результаты

Просмотров Youtube канала с флешмобами

210 000просмотров

Посещаемость сайта достигла

92 329 человек
перейти на сайт проекта

Пожалуйста поверните устройство в портретный режим