Вирусный ролик «Грязная работенка»

Ролик создан для привлечения внимания к проблеме простатита и его лечения.

  • Ролик набрал более 1 000 000 просмотров

  • Достигнуты высокие показатели конверсии на сайте

Целевая аудитория

Мужчины старше 30-35 лет, работа или увлечения которых может стать причиной заболевания простатитом.

Особенности данного продукта

Очень неоднозначное отношение к форме выпуска - ректальные свечи

Большинство мужчин России довольно негативно относятся к такой форме лечения

Преимуществом препарат является местное воздействие

Препарат применяется в качестве профилактики и лечения простатита

задачи

  • Сформировать лояльное отношение к бренду потенциальных покупателей
  • Донести до аудитории, что свечи эффективнее таблеток
  • Повысить узнаваемость бренда

Главное, что тысячи мужчин избавятся от боли и дискомфорта и вылечатся от простатита.

Пожалуйста поверните устройство в портретный режим