Клиент Matreshka
Услуга Запуск и продвижение бренда
январь – сентябрь 2020
Задачи
  • Нейминг и запуск бренда
  • Изучение ЦА
  • Продвижение в соцсетях
  • Получение заявок на дизайн недвижимости
Что было сделано
  1. Проведены маркетинговые исследования
  2. Разработан концепт
  3. Разработан фирменный стиль и нейминг
  4. Создан сайт
  5. Предложена стратегия продвижения
  6. Запущена рекламная кампания
Клиент пришел в агентство с интересной задачей: ему хотелось отстроиться от конкурентов и подчеркнуть демократичность студии, миссией которой было нести дизайн в массы. Мы предложили “народный” вариант нейминга – название бренда Matreshka как символа повторного возобновляемого действия. А также визуальное оформление красной линией – графическим элементом, характерным для русского орнамента. В логотипе линия расположена над буквами r и e, что в сочетании образует приставку для таких слов как renovation (ремонт), redecorating (косметический ремонт), reopening (повторное открытие или действие). На наш взгляд, решение получилось гармоничным и отображающим изюминку студии.
Илона Янковская — генеральный директор UNO
Илона Янковская, генеральный директор UNO
Последние работы