Задачи
- Нейминг и запуск бренда
- Изучение ЦА
- Продвижение в соцсетях
- Получение заявок на дизайн недвижимости
Что было сделано
- Проведены маркетинговые исследования
- Разработан концепт
- Разработан фирменный стиль и нейминг
- Создан сайт
- Предложена стратегия продвижения
- Запущена рекламная кампания
Клиент пришел в агентство с интересной задачей: ему хотелось отстроиться от конкурентов и подчеркнуть демократичность студии, миссией которой было нести дизайн в массы. Мы предложили “народный” вариант нейминга – название бренда Matreshka как символа повторного возобновляемого действия. А также визуальное оформление красной линией – графическим элементом, характерным для русского орнамента. В логотипе линия расположена над буквами r и e, что в сочетании образует приставку для таких слов как renovation (ремонт), redecorating (косметический ремонт), reopening (повторное открытие или действие). На наш взгляд, решение получилось гармоничным и отображающим изюминку студии.