Простатилен
Клиент Цитомед
Услуга Продвижение бренда online
2018 – настоящее время
Простатилен – средство для лечения и профилактики простатита. Уникальное торговое предложение продукта: натуральный состав, авторитетность разработки (совместно с Военно-медицинской академией им. С.М. Кирова), короткий курс лечения и быстрый эффект.
Задачи
  • Сформировать лояльное отношение к бренду у покупателей
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить продажи в интернет- аптеках РФ
Что было сделано
  1. Изучена ЦА, ее мотивация и выгоды
  2. Разработана коммуникационная стратегия бренда
  3. Разработаны и запущены сайт продукта, аккаунты в соцсетях
  4. Разработана комплексная стратегия продвижения в Интернете
  5. Внедрение систем аналитики
  6. Видеопродакшн: снятие вирусного ролика “Грязная работенка” для привлечения внимания к проблеме простатита
  7. Организован event – Всероссийский флешмоб “Женщина женщине о простатите”
Клиент пришел в агентство с целью популяризировать продукт и увеличить объем продаж. Главной задачей было побороть потребительский страх относительно формы выпуска мужского препарата в виде свечей. Нам предстояло глобально пересмотреть коммуникационную стратегию и нащупать точки роста. В итоге мы перезапустили сайт, сделав его не “аптечным”, а завлекательно-брутальным, освоили новые каналы распространения, широко применили digital и даже event. Результат: ежегодный прирост продаж препарата составил 25-30%, общий охват рекламной кампании – 20 млн пользователей ежегодно, число упоминаний бренда в сети увеличилось в 2 раза, главная цель – укрепление положительного имиджа – была достигнута.
Илона Янковская — генеральный директор UNO
Илона Янковская, генеральный директор UNO
Последние работы