Задачи
- Сформировать лояльное отношение к бренду у покупателей
- Повысить узнаваемость бренда
- Увеличить продажи в интернет- аптеках РФ
Что было сделано
- Изучена ЦА, ее мотивация и выгоды
- Разработана коммуникационная стратегия бренда
- Разработаны и запущены сайт продукта, аккаунты в соцсетях
- Разработана комплексная стратегия продвижения в Интернете
- Внедрение систем аналитики
- Видеопродакшн: снятие вирусного ролика “Грязная работенка” для привлечения внимания к проблеме простатита
- Организован event – Всероссийский флешмоб “Женщина женщине о простатите”









Клиент пришел в агентство с целью популяризировать продукт и увеличить объем продаж. Главной задачей было побороть потребительский страх относительно формы выпуска мужского препарата в виде свечей. Нам предстояло глобально пересмотреть коммуникационную стратегию и нащупать точки роста. В итоге мы перезапустили сайт, сделав его не “аптечным”, а завлекательно-брутальным, освоили новые каналы распространения, широко применили digital и даже event. Результат: ежегодный прирост продаж препарата составил 25-30%, общий охват рекламной кампании – 20 млн пользователей ежегодно, число упоминаний бренда в сети увеличилось в 2 раза, главная цель – укрепление положительного имиджа – была достигнута.
