Задачи
- Проанализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок, оценить риски
- Определить ЦА
- Создать бренд
- Вывести новый продукт на рынок
Что было сделано
- Проведено маркетинговое исследование и сделан экспертный прогноз о востребованности подобного продукта на рынке России
- Исследована ЦA, выявлены ее выгоды и мотивация
- Сформулированы рекомендации по позиционированию, выстраиванию ценовой политики
- Разработан фирменный стиль и упаковка продукта
- Разработана коммуникационная стратегия бренда
- Разработан и запущен сайт продукта, аккаунт в Instagram
Такие задачи – большая ответственность для агентства, ведь мы практически решали, выводить ли продукт на рынок, и если да, то каким ему быть, кому и как его продавать. В результате, проведя маркетинговый анализ, погрузившись в бизнес-процессы, мы сформулировали рекомендации и создали полностью готовый продукт.