Клиент Shilajet
Услуга Упаковка продукта под ключ
2020 – настоящее время
SHILAJET – натуральная энергетическая добавка, изготовленная из природных компонентов – мёда и мумиё, собранных на территории Горного Алтая. Уникальное торговое предложение продукта – его экологичность и удобство употребления.
Задачи
  • Проанализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок, оценить риски
  • Определить ЦА
  • Создать бренд
  • Вывести новый продукт на рынок
Что было сделано
  1. Проведено маркетинговое исследование и сделан экспертный прогноз о востребованности подобного продукта на рынке России
  2. Исследована ЦA, выявлены ее выгоды и мотивация
  3. Сформулированы рекомендации по позиционированию, выстраиванию ценовой политики
  4. Разработан фирменный стиль и упаковка продукта
  5. Разработана коммуникационная стратегия бренда
  6. Разработан и запущен сайт продукта, аккаунт в Instagram
Такие задачи – большая ответственность для агентства, ведь мы практически решали, выводить ли продукт на рынок, и если да, то каким ему быть, кому и как его продавать. В результате, проведя маркетинговый анализ, погрузившись в бизнес-процессы, мы сформулировали рекомендации и создали полностью готовый продукт.
Илона Янковская — генеральный директор UNO
Илона Янковская, генеральный директор UNO
Последние работы