Задачи
- Создание и вывод бренда на рынок event-площадок Петербурга
- Продвижение
Что было сделано
- Проведены конкурентный анализ и экспертный прогноз
- Определена целевая аудитория
- Сформулированы рекомендации по позиционированию, выстраиванию ценовой политики
- Разработан концепт и стратегия продвижения
- Разработан фирменный стиль и нейминг проекта
- Создан сайт
- Проведены имиджевые фото- и видеосъемки
- Digital-сопровождение: контекстная и таргетированная реклама, реклама на специализированных порталах
- Продвижение площадок среди event и свадебных агентств
Клиент долгое время не мог найти применение открытым пространствам на крыше бизнес-центра. Нашей задачей было разработать проект, обосновать его рентабельность и запустить. Изучив конкурентный рынок и перспективные направления, мы предложили использовать видовые характеристики крыш и обратиться к ЦА, не чуждой романтики - влюбленные, молодожены и просто эстеты. Согласно нашим рекомендациям был выбран концепт и позиционирование площадок. Команда UNO подошла к реализации проекта ответственно и с душой: оригинальный фирменный стиль передавал изюминку места, а айдентика и сайт были разработаны и запущены за рекордные 4 недели. Результат: 43 бронирования в первые 2 недели рекламной кампании, более 50 мероприятий ежемесячно.