XLASH
Клиент XLASH
Услуга Интернет-продвижение
апрель 2020 – настоящее время
XLASH – сыворотка для роста и укрепления ресниц из Англии. Уникальное торговое предложение продукта – его безвредный (негормональный) состав, гипоаллергенность, доказанная эффективность.
Задачи
  • Продвижение продукта с использованием инструментов performance-marketing
Что было сделано
  1. Проведено маркетинговое исследование и сделан экспертный прогноз о востребованности подобного продукта на рынке России
  2. Исследована ЦA, выявлены ее выгоды и мотивация
  3. Сформулированы рекомендации по позиционированию, выстраиванию ценовой политики
  4. Разработан фирменный стиль и упаковка продукта
  5. Разработана коммуникационная стратегия бренда
  6. Разработан и запущен сайт продукта, аккаунт в Instagram
Клиент обратился в агентство в сложный для бизнеса период – в разгар пандемии, когда произошел спад продаж. Задачей было как можно скорее привлечь внимание ЦА к продукту. Мы погрузились в бизнес-процесс, изучили стратегию развития бренда. В результате были предложены оптимальные каналы продвижения. Выстроенные нами механики быстро показали свою эффективность: за 10 месяцев мы сумели увеличить объемы продаж в рамках данного KPI в 15 раз. Отличительной особенностью этого сотрудничества является то, что мы плотно коррелируем с клиентом, оперативно реагируем на динамичные процессы внутри компании.
Ольга Киселева — account-менеджер UNO
Ольга Киселева, account-менеджер UNO
Последние работы