Задачи
- Продвижение продукта с использованием инструментов performance-marketing
Что было сделано
- Запущена таргетированная реклама в ФБ, ВК, Инстаграм, контекстная реклама на Яндекс, Google с соблюдением жестких KPI по стоимости покупки
- Разработка рекламных креативов для соцсетей
- Проведение фото и видео-съемок








Клиент обратился в агентство в сложный для бизнеса период – в разгар пандемии, когда произошел спад продаж. Задачей было как можно скорее привлечь внимание ЦА к продукту. Мы погрузились в бизнес-процесс, изучили стратегию развития бренда. В результате были предложены оптимальные каналы продвижения. Выстроенные нами механики быстро показали свою эффективность: за 10 месяцев мы сумели увеличить объемы продаж в рамках данного KPI в 15 раз. Отличительной особенностью этого сотрудничества является то, что мы плотно коррелируем с клиентом, оперативно реагируем на динамичные процессы внутри компании.
