XLASH
Клиент XLASH
Услуга Интернет-продвижение
апрель 2020 – настоящее время
XLASH – сыворотка для роста и укрепления ресниц из Англии. Уникальное торговое предложение продукта – его безвредный (негормональный) состав, гипоаллергенность, доказанная эффективность.
Задачи
  • Продвижение продукта с использованием инструментов performance-marketing
Что было сделано
  1. Запущена таргетированная реклама в ФБ, ВК, Инстаграм, контекстная реклама на Яндекс, Google с соблюдением жестких KPI по стоимости покупки
  2. Разработка рекламных креативов для соцсетей
  3. Проведение фото и видео-съемок
Клиент обратился в агентство в сложный для бизнеса период – в разгар пандемии, когда произошел спад продаж. Задачей было как можно скорее привлечь внимание ЦА к продукту. Мы погрузились в бизнес-процесс, изучили стратегию развития бренда. В результате были предложены оптимальные каналы продвижения. Выстроенные нами механики быстро показали свою эффективность: за 10 месяцев мы сумели увеличить объемы продаж в рамках данного KPI в 15 раз. Отличительной особенностью этого сотрудничества является то, что мы плотно коррелируем с клиентом, оперативно реагируем на динамичные процессы внутри компании.
Ольга Киселева — account-менеджер UNO
Ольга Киселева, account-менеджер UNO
Последние работы